4.1 Создание учебного видеоролика

 Сегодня я создавала свой собственный видеоролик на основе презентации из прошлого задания.

 Этапы моей работы:

1. Я подготовила речь и место, где я, собственно, занималась созданием видео. Я выполнила инструкцию из задания, а именно удалила все источники шума.

2. Само видео было создано как запись экрана, я смогла сделать это, зажав клавиши "пуск" и "G". 

3. После этого я пересмотрела запись экрана, а потом в программе CapCut я обрезала видео с конца и начала, а также вырезала из него все неудачные моменты, где я заговаривалась или забывала переключать слайды
презентации.

Особых сложностей у меня не возникло, было весьма интересно работать. Думаю, этот опыт пригодится мне в будущем, я смогу создавать видеоуроки для учеников.

С результатом моей работы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:  мое видео

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разработка студенческого логотипа.

3.1 Выбор темы для исследования