Разработка студенческого логотипа.

 Сегодня я впервые создавала свой собственный логотип. 

Мою работу можно разделить на несколько этапов:

1. Выбор программы. Я изучила SumoPaintLogo Garden и Canva. Работать в любой из программ было бы интересно, но я выбрала именно Logo Garden потому, что мне понравились имеющиеся там шаблоны, да и в целом работа именно в этой программе показалась мне проще, чем в остальных.

2. Выбор шаблона. Я долго думала, какой из предложенных макетов взять в качестве основы. Опробовав много разных, от бабочек до планет, я остановилась на шаблоне буквы N. На эту букву начинается моя фамилия, и я была рада, когда увидела макет, который мне сразу понравился.

3. Написание оставшейся части фамилии. Отдельно я написала букву а, изменила шрифт, сделала ее в белом цвете и наслоила на шаблон. Затем дописала оставшуюся часть фамилии и пододвинула так, чтобы все это имело законченный вид.

4. Добавление деталей. Посмотрев на промежуточный результат, я поняла, что чего-то не хватает. Я решила добавить горизонтальную линию под частью моей фамилии. Сделав это и посмотрев на результат, я осталась довольна.

5. Сохранение логотипа в формате png. С этим трудностей не возникло, на сайте все предельно ясно написано, я лишь следовала инструкции, которая там была.

В ходе работы у меня возникла лишь одна проблема: я долго думала, какой логотип я хотела бы получить в результате. С программой никаких трудностей не возникло.

Мне очень понравилось выполнять это задание, во-первых, потому что это был хороший опыт в работе с новой программой, а во-вторых, потому что я люблю творческие задания, где можно проявить себя.

А вот и результат моей работы:







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

3.1 Выбор темы для исследования