8.1 Рефлексия - отзыв о курсе

 В данном посте я бы хотела рассказать о своих впечатлениях, касающихся курса Инфокоммуникационных технологий. В начале учебного года мои умения в данной сфере ограничивались созданием презентаций и документов в Word. Благодаря курсу я научилась очень многим вещам: я создала свой блог, сделала логотип, создала презентацию с анимацией (раньше я этого не умела), создала видео- и аудиоролики, сделала тест в виде гугл-формы и много чего ещё. В ходе работы, конечно же, возникали сложности, связанные, например, с тем, что я не сразу понимала суть задания, или с нехваткой времени. Но эти трудности стоили того результата, которого я достигла. Я чувствую прогресс в работе с компьютером и разными программами. Я очень рада, что к каждому заданию были прикреплены подробные пошаговые инструкции, без них мне было бы гораздо труднее. Мне нравится, как структурированы задания, нравится, что каждое последующее задание связано с предыдущим. Я благодарю преподавателей за их большой труд, за индивидуальное внимание к каждому студенту, мне было очень приятно иметь с Вами дело!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разработка студенческого логотипа.

3.1 Выбор темы для исследования